• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Персональная рассылка каталожных обновлений: лучше не придумаешь!

Просмотров 1163

Сегодня Инвесткафе расскажет о популярном российском сервисе для сравнения цен Sravni.com.
Вы когда-нибудь пользовались персональной рассылкой? Кто-то находит её идеальным вариантом как не тратить лишнее время на просмотры каталогов в поисках нужной покупки. Все просто: товар снова появился на складе, неожиданно попал под распродажу или просто подешевел − вас известят.
Персональная рассылка − одна из многих действительно полезных функций, представленных в каталоге интернет-магазинов Нижнего Новгорода. А теперь представьте, что подписались на обновления сразу в трех, пяти, семи маркетах, ведь один торгует бытовой техникой (а вашей маме/сестре/тёще нужен новый пылесос), другой − обувью (когда уверен в размере и производителе, ведь проще и дешевле заказывать через Интернет), третий − товарами для дома (не всегда же такие занятные штуковины для ванн и коридоров продают в местных магазинах). Открываешь почтовый ящик, а там − гора непрочитанных писем, акционных предложений и приглашений посетить распродажу. Кавардак!
Систематизировать персональную рассылку, а также расширить возможности поиска идеальной покупки поможет описанный в материале ресурс.
Sravni.com, как большой торговый центр: каталоги сотен интернет-маркетов страны здесь собраны в один. Хотите что-нибудь найти? Введите несколько ключевых слов в строку поиска (это может быть название конкретной модели или просто тип товара), и система начнет искать для вас все возможные совпадения по зарегистрированным на сайте каталогам интернет-магазинов Нижнего Новгорода или другого города Россия.
Думаем, результаты поиска вас приятно удивят, ведь одна и та же вещь в Интернете может стоить по-разному. Это реальный шанс сэкономить на покупках в Сети.
Нашли то, что вам нужно, но цена кусается? На сайте sravni.com вы можете активировать бесплатную услугу «Прайс-контроль». Заполнив всего два поля − указав название модели и контрольную цену, по которой вы будете готовы выкупить товар, − вы получите извещение о падении цены на товар на указанный при регистрации на сайте e-mail.
Это одна из форм персональной рассылки. Суть второй, обобщенной, наверняка знакома интернет-пользователям: в персональном кабинете после регистрации на сайте, у вас будет возможность обозначить круг ваших интересов − будь то компьютерная техника, фотоаппаратура или офисное оборудование. По заполнению заявки на указанный e-mail еженедельно будут приходить письма о скидках и акциях компаний, а также рейтинги падений цен за неделю на выбранные вами категории товаров.
Все, в принципе, стандартно, но с одной существенной поправкой: оформляя заявку на персональную рассылку в интернет-маркете, вы будете получать обновленные данные о товарах и ценах только данного магазина. А аналогичная заявка, поданная на ресурсе sravni.com, обеспечит вас свежей информацией из сотни интернет-магазинов со всей страны. Эдакий еженедельный дайджест российских цен.
И, плюс, как это часто бывает, товар, купленный в соседней области или республике, даже с учетом затрат на доставку, стоить может в разы дешевле, чем аналогичная покупка, сделанная в местном маркете. То же самое можно сказать и о крупных торговых сетях: далеко не каждая покупка, сделанная в раскрученном интернет-магазине действительно дешевле товаров, продающихся в менее популярных сетевых маркетах. Чтобы увидеть разницу, попробуйте найти что-нибудь на sravni.com. Экономить на покупках в интернет-магазинах ещё не было так просто!