• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Ресторанный бизнес: как сосредоточиться на качестве

Просмотров 528
И рестораторам, и поставщикам продуктов важно получать от работы прибыль, и это вполне нормальная и, главное, достижимая цель. Но на сегодняшний день партнерские взаимоотношения между участниками закупочного процесса, если говорить исключительно о России, не всегда приносят доход. Используя различные ухищрения, недобросовестные поставщики вредят ресторанному бизнесу.
От выбора поставщика будет зависеть многое, начиная с качества продукции, заканчивая ее соответствию прейскуранту. Не секрет, что любой уважающий себя ресторатор стремится к тому, чтобы клиентов привлекали именно качественные блюда. Ярким примером, демонстрирующим это, является ресторан Тарантино.
Чтобы добиться такого же эффекта, нужно просто выбрать поставщика, который бы регулярно доставлял вам свежую и качественную продукцию. Конечно, между новой компанией-поставщиком и компанией, работающей на этом специфичном рынке несколько лет, преимущество лучше отдать уже хорошо зарекомендовавшему себя поставщику.
При этом какая бы не была компания, всегда следует проверять сертификаты. Кроме того, если поставщик уклоняется от гарантийных обязательств, то не стоит иметь с ним никакого дела.
Впрочем, в ресторанном бизнесе лучше всего пользоваться услугами не одной компании-поставщика продуктов, а сразу нескольких. Конечно, может быть рестораторам и хотелось бы обойтись услугами одной компании, которая бы удовлетворяла все запросы, поставленные перед ней, но это не всегда осуществимо. Ведь на сегодняшний день можно найти лишь несколько фирм, которые занимаются комплексным снабжением. Это серьезные поставщики, которые гарантируют стабильно качественные продукты и главное, уверенность в завтрашнем дне.
Но, следует признать, что это не всегда осуществимо, так как весь ассортимент товаров, который мог бы удовлетворить запросы посетителей, купить в одном месте невозможно.