• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Повышение квалификации персонала – путь к увеличению капитализации бизнеса

Просмотров 7778
Как известно, любая отрасль бизнеса, ее результативность и возможность развития напрямую зависит от персонала компании. Речь идет не только об управляющей верхушке, но и о рядовых сотрудниках. К сожалению, такое качественное повышение квалификации Москва стала использовать сравнительно недавно, тогда как развитые индустриальные страны уже многие десятилетия практикуют тренинги для работников в основе менеджмента любого предприятия.

На сегодняшний день на постсоветском пространстве у рядового специалиста слишком много власти. Эта распространенная ошибка возникает вследствие поверхностной проработки (или полного отсутствия) четких должностных инструкций и картосхем бизнес-процессов. Многие профессиональные решения, способные повлиять на состояние бизнеса, принимаются людьми на местах субъективно. Чтобы избежать ситуации, когда от оператора колл-центра или контент-менеджера зависит репутация фирмы или количество продаж, необходимо донести до персонала понимания собственной ответственности в рамках функциональных обязанностей.

Часто в требованиях к соискателям HR-щики пишут неизменное: «инициативность», хотя именно эта черта часто является причиной обращения компании к тренинг-центрам, которые проводят семинары в Москве, повышающие общий уровень квалификации коллектива предприятий. Именно инициативность вне рамок обязанностей может привести к сбою всей технологической цепочки бизнес-процесса и получится, что сотрудник, который не видит всей картины бизнеса в целом, «хотел как лучше, а получилось – как всегда».

В маркетинге и инвестициях понятие повышения квалификации персонала всегда означает удорожание активов предприятия. Финансовое вложение человеческий потенциал на современных биржах имеет тоже немалый удельный вес. Результативность работы персонала после ряда профессиональных тренингов, направленных на расширение и углубления понимания собственной ответственности в итогах работы всего коллектива, может вырасти на 10-25% в зависимости от сферы бизнес-деятельности.