• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Продвижение сайтов или наружная реклама?

Просмотров 1103

Заявить о компании, предприятии, на первый взгляд, кажется, совсем не сложно. Однако для того, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу и обрести новых клиентов просто необходимо использовать такие маркетинговые инструменты, как СМИ и наружная реклама. В последнее время предприниматели используют еще один инструмент, который приносит еще большую пользу, чем радио, ТВ и газеты. Речь идет о продвижении сайта.
За последнее десятилетие многие компании уже перешли в онлайн. Их руководители делают ставку именно на продвижение сайтов. И это грамотный ход, ведь Рунет – это аудитория, насчитывающая около 70 млн человек. Ни один канал не может похвастаться таким количеством зрителей. Плюсом является и то, что бизнесмен сам решает, каким будет охват аудитории, будет это какой-нибудь конкретный регион или вся территория России.
При этом если вы просто наполните сайт интересным содержимым, подберете какой-либо современный дизайн, это не принесет никакой пользы. Поэтому первым делом нужно подумать о продвижении сайта в Интернете. Ведь это позволит сделать так, чтобы поисковики выдавали Ваш сайт по часто-используемым поисковым запросам.
Всем известно, как происходит поиск нужной информации - пользователь вводит в поисковик пару ключевых слов, в ответ на это получает самые популярные ссылки, в которых в большей степени содержится то, что он искал. Воспользовавшись услугами программистов, можно добиться того, чтобы именно ваш сайт занимал лидирующие позиции в поисковых службах.
Пожалуй, самым важным аргументом при выборе маркетинговых инструментов, используемых для рекламы вашего бизнеса, является цена. И наружная реклама, и реклама на телеканалах и радиостанциях – удовольствие не из дешевых, поэтому позволить его себе может не каждый. К тому же, подобная реклама не всегда окупается. Что касается продвижения сайтов, то явным преимуществом является то, что самому можно выбрать масштаб работы и определить бюджет. К тому же оплачивается лишь результат, то есть то, появились на ресурсе новые заинтересованные пользователи или нет.