• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

«Грабли», на которые нельзя наступать владельцам интернет-магазинов

Просмотров 988
Бизнесменам, открывшим интернет-магазины, нельзя доверять обслуживание склада сторонним компаниям. Если на первом этапе средств недостаточно, то можно найти такое помещение, которое бы выполняло функции и офиса, и склада товаров, которые нужно доставить клиентам в короткие сроки. А уже когда бизнес пойдет в гору, можно будет закупить новое оборудование, нанять грузчиков, и, наконец, снять склад ответственного хранения.
При этом важно помнить, что обслуживание складского помещения – это одна из самых важных составляющих бизнеса, чтобы делегировать ее кому-либо, поэтому лучше контролировать все самому.
Согласно статистике, в России каждый год запускают свыше одной тыс. интернет-магазинов, более двухсот приходятся на города-миллионники. При этом спустя всего два года только 10% выживают, остальные 90% закрываются.
Основными проблемами запущенных в сфере e-сommerce компаний являются, как уже указывалось выше - плохо организованная работа склада, кроме того плохая организация логистики и неправильно принятые решения, связанные с закупками.
В частности, проект может провалиться, если не отлажена схема доставки или по причине того, что изначально было закуплено огромное количества товара, и как результат – на складе образуются залежи невостребованных продукции или вещей.
Для того чтобы избежать этих проблем, нужно всего лишь погружаться в дело самостоятельно. Если говорить о логистике, то нужно быть готовым исправлять чужие ошибки и брать бразды правление в этом деле в свои руки. Если речь идет о закупках, то обязательное правило – изначально определиться, какой товар нужен, заказать вначале небольшую партию, а потом, в случае ее востребованности, наращивать объем и ассортимент.
Стоит отметить, что несмотря на всевозможные проблемы, интернет-магазин при правильном управлении, все же будет приносить доход. Об этом свидетельствует хотя бы то, что за 2012 года оборот всех российских интернет-ритейлеров составил 405 млрд руб. Крупнейшие игроки рынка, увеличили свою выручку на 55-60%. И судя по всему, этот рост будет продолжаться.