• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Еврохим: Поймай свое будущее

Просмотров 1360

Крупнейший в России производитель минеральных удобрений компания Еврохим приняла участие во втором ежегодном конкурсе корпоративного видео: «Успехи и достижения», организованном силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа РФ (АКМР). Видеоролик компании «ЕвроХим. Поймай свое будущее!», который жюри посчитало лучшей из сотен представленных работ, получил приз форума «Корпоративное видео России».

В ролике, который все желающие могут посмотреть на YouTube, в простой, но оригинальной форме рассказывается о буднях выпускника ВУЗа, решившего устроиться на работу на предприятия ЕвроХим. Яркие картинки проматывают перед глазами зрителя простую историю карьерного роста только наоборот: главный герой получает награду Annual Chemical Scientist Awards, а потом зритель узнает, что все началось с ярмарки вакансий, на которой студент сделал выбор в пользу Еврохима.

Автором ролика стала креативная команда рекламной компании «Бюро «Рабочее название», которая, похоже, попала в десяточку. По крайней мере, так считает компетентное жюри всероссийского конкурса, которое из сотен претендентов проголосовало именно за эту работу.

Напомним, что минерально-химическая компания Еврохим занимает прочное место в десятке мировых лидеров агрохимической отрасли. Только в 2012 году компания заработала около $5,4 млрд. По данным Еврохима, 52 предприятия, входящие в структуру Еврохима, работают в 14 российских регионах и в 9 подразделениях за рубежом. Всего в штате компании трудятся более 20 тыс. сотрудников 40 национальностей.

Видео «Еврохим. Поймай свое будущее» создано на основе политики компании по привлечению к сотрудничеству молодых специалистов. Так, компания взаимодействует с рядом российских высших учебных заведений и оказывает спонсорскую поддержку более двухстам студентов. В Еврохиме признают, что заинтересованы в молодых кадрах, готовых расти и развиваться вместе с работодателем. Компания курирует деятельность 29 школьных лабораторий Еврохима, семь корпоративных центров повышения квалификации, а также поддерживает программу MBA.