• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Развитие банковской розницы: главные цели 2014

25 февраля в Москве состоялся Банковский конгресс «Развитие банковской розницы: главные цели 2014 года», который был посвящен новым тенденциям и инструментам в развитии банковской розницы.



Во время делового общения делегаты конгресса обсудили актуальность и возможности применения новых инструментов в достаточно консервативной банковской среде, поделились своими достижениями по внедрению новых стратегий в прошедшем 2013 году и планами на текущий 2014 год.

Конгресс начался с официального открытия и традиционного для мероприятий компании MeetingPoint экспресс знакомства участников.

В первой секции конгресса «Российские и европейские тенденции развития банковской розницы: новейшие концептуальные решения»,  аналитики банковской сферы и профессионалы развития банковских сетей поделились результатами новейших исследований в направлении взаимодействия банков с розничным клиентом в России и европейских странах. Также были рассмотрены современные концептуальные решения наращивания объемов розничных продаж при минимизации операционных затрат, после чего практикующие банкиры ведущих российских банков обсудили в панельной дискуссии применимость новых трендов в современных реалиях и возможные идеи и инструменты классического ритейла, пригодные для использования в банковском деле.

С первым докладом на тему:«Проблемы и вызовы банковской розницы: высокие технологии или высокое качество обслуживания» выступил Клайв Вуджер, специально приглашенный международный консультант по банковскому брендингу и дизайну, основатель и генеральный директор компании SCGLondon (Великобритания). В докладе были представлены подробные данные новейших исследований по взаимодействию банков с розничными клиентами, а также примеры привлечения клиентов различных поколений открупнейших мировых банков и рекомендации по их адаптации и практическому применениюв России.

Продолжила выступления Гузелия Имаева, генеральный директор Национального Агентства Финансовых Исследований (НАФИ) с докладом «Дистанционные каналы продаж банковских услуг: взгляд российского потребителя». В презентации спикер привела результаты новейших социологических исследований и рассказала, каков, по мнению российского клиента, идеальный банк, чего именно ждет рядовой потребительот банковского сервиса, каков спрос населения на технологии в банковской сфере и многое другое. Презентация была яркая, интересная, подкрепленная примерами, чем вызвала среди делегатов интерес и оживленную реакцию.

Далее выступил Михаил Семиков, директор департамента маркетинга БИНБАНКа с презентацией по теме «БИНБАНК: система управления региональной сетью продаж». В своем докладе господин Семиков подробно рассказал, как именно был преодолен кризис управления в БИНБАНКе, какова система отчетности в банке на данный момент, по каким принципам формируется управленческая команда БИНБАНКа и многие другие интересные моменты из области взаимодействия головного офиса банка и его филиалов.  Доклад господина Семикова заинтересовал делегатов наличием живых примеров и возможностью прикладного применения.

Все доклады первой секции были презентованы на высочайшем профессиональном уровне. Каждый из трех докладов сопровождался вопросами и оживленной дискуссией среди делегатов конгресса

По окончании первой секции, состоялась панельная дискуссия на тему: «Чему учиться банкам у традиционного ритейла». Экспертами дискуссии выступили Клайв Вуджер, генеральный директор и основатель, SCGLondon , Роман Маришкин, директор по развитию зарплатных проектов Альфа Банка, Михаил Кузьмин, аналитик финансового сектора Инвесткафе, Елена Наумчик, эксперт в области клиентоориентированности и клиентоцентричности, в прошлом директор управления программ лояльности X5 RetailGroup. Делегаты высказали свои соображения по вопросу применимости опыта традиционного ритейла в банковской сфере и задали вопросы экспертам панельной дискуссии, а также представителям ведущих российских банков. Во второй части мероприятия под названием «Кредитование частных лиц: снова о наболевшем. Проблемы и решения», докладчики поделились своим опытом решения наиболее острых проблем по потребительскому кредитованию  в условиях регуляторного давления ЦБ Российской Федерации. Практикующие банкиры ведущих российскихбанков поделились своим пониманием разрешения проблем потребительского кредитования в целом и ипотеки в частности.

Открыл секцию «Кредитование частных лиц: снова о наболевшем. Проблемы и их решения» Алексей Волков, заместитель генерального директора, директор по маркетингу Национального Бюро Кредитных Историй (НБКИ), докладом «Современные инструменты повышения эффективности оценки риска дефолта заемщика и предотвращения кредитного мошенничества на этапе рассмотрения заявки». Господин Волков презентовал доклад с приведением множества наглядных графиков и диаграмм. Кроме того, в докладе были рассмотрены новейшие поправки к закону о кредитных историях, а также новые тенденции и инструменты в риск-аналитике.  После выступления из зала поступило много вопросов, на которые господин Волков ответил подробно и профессионально.

Продолжила сессию Елена Клепикова, банковский эксперт IFC (WorldBank) с выступлением на тему: «Развитие устойчивого и прибыльного бизнеса». В докладе госпожа Клепикова подробно остановилась на инвестиционных программах, предлагаемых банковскому сектору.

Следующим докладчиком выступила Ирина Павлова, глава направления развития розничных продуктов, Дельта Кредит Банк с докладом: «Страхование ответственности заемщика при ипотечном кредитовании:  риск  дальнейшего роста безответственности потребителя или эффективный инструмент?», в котором поделилась со слушателями своим виденьем решения проблемы повышения доступности и надежности ипотечного кредитования согласно букве закона РФ.

Закрыл секцию Наум Либкинд, директор службы розничного кредитования КБ МИА. В докладе господина Либкинда «Влияние изменений в законодательстве на рынок ипотеки в 2014 году»был проведен подробный наглядный  анализ влияния законодательных изменений на рынок ипотеки

Третью секцию конгресса «Наиболее востребованные банковские продукты» открыл Игорь Ефремов, вице-президент  Русславбанка сдокладом на тему: «Инновационные продукты  и сервисы платежных систем».  Доклад  подробно классифицировал существующие системы денежных переводов и платежей на территории РФ, проанализировал подходы к построению сети продаж розничных банковских продуктов и продуктовую линейку банков- участников платежных систем.Отдельно была рассмотрена платежная система Contact, разработанная Руссалвбанком.

Далее выступил Юрий Кудряков, председатель совета директоров Юником24 с докладом о преимуществе предварительной обработки анкет потенциальных заемщиков по методу Юником24.

Практическим кейсом поделился Олег Покровский, вице-президент Океан Банка выступивший с презентацией на тему «Как получить розничного клиента банку из пятой сотни?», в котором максимально доступно описал опыт своего банка по привлечению розничного клиента, открыто поделился с аудиторией, с какими именно сложностями при этом столкнулся..

Не менее интересным было вступление Екатерины Комаровой, руководителя подразделения CitygoldPrivat, СИТИ Банка, на тему «Приват-банкинг – расширение линейки эксклюзивных продуктов и услуг». Госпожа Комарова на примерах продемонстрировала систему работы своего подразделения, его цели, задачи и результаты работы. По окончании выступления были подведены итоги конгресса.

Несмотря на то, что мнения делегатов по некоторым прослушанным докладам были полярными, Банковский конгресс «Развитие банковской розницы: главные цели 2014» собрал высокие оценки профессионалов и, главное, никого не оставил равнодушным.

 По словам Наума Либкинда, директора службы розничного кредитования Банка МИА: «Всегда интересен живой диалог на актуальные темы, позволяющий по-новому взглянуть на привычные вопросы!»

По мнению участников, формат конгресса был интересным и вдохновляющим. Наталья Янович, Первый республиканский банк, прокомментировала: «Прекрасно организованное мероприятие с освещением широкого круга вопросов по банковской рознице! Спасибо!».

------------------------------------------------------------------------------------

Организаторы благодарят за поддержку: Официального ТВ партнера:телеканалБизнес Про, Информационных партнеров- портал Финмаркет, bank.ru, «Национальный банковский журнал», профессиональное издание «Банковское обозрение», деловой журнал «Банки и деловой мир», Ассоциацию Электронные Деньги (АЭД), журнал «Аналитический банковский журнал», независимое аналитическое агентство Инвесткафе, агентство экономической информации Прайм, журнал Центрального Банка России «Деньги и кредит».

* Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса РФ и стран СНГ. Календарь бизнес-событий  Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Более 5 000 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point

За дополнительной информацией обращайтесь:

Наталия Нестеренко

тел./факс: +7 499 6771828

e-mail: n.nesterenko@meetingpoint.com.ua




Комментарии

Добавить комментарий